Оформление декларации на товары

/Международные перевозки
Наши услуги

Оформление декларации на товары

Оформление декларации на товары

Наиболее важный этап международных перевозок – таможенное декларирование. В соответствии с законодательством, на каждый груз владелец должен представить таможенную декларацию, которая сегодня заполняется и представляется в электронном виде. И это обязан делать сам декларант, или же, его представитель, то есть, брокер, с которым заключен соответствующий договор. Заполнение этой бумаги – важный и ответственный момент, так как от информации, предоставленной ней, зависит размер пошлин и налогов, и то, насколько беспроблемно пройдет груз через контроль.

Долгое время работая в этой сфере, ООО «Дью Дилидженс» не раз сталкивалось с ситуациями, когда форма была заполнена некорректно – нашими клиентами, которые к нам и обратились по поводу осложнений, возникнувших из-за этого. И мы не понаслышке знаем, как часто предприниматели ошибаются в этом документе. Осведомлены мы и о том, какими бывают последствия.

Каждая графа необходима для получения сведений о товаре, полной информации, включая его стоимость, технические характеристики, сведения о грузоперевозчике, о владельце и так далее. Так же, это подтверждение законности вашей сделки с заграничным партнером, ввоза или вывоза продукции – без регистрации провозится только контрабанда, а отношение к ней в каждом государстве однозначно негативное. Сложность декларирования в том, что оно проводится в строгом соответствии с требованиями. Самое главное – все изложенные сведения должны быть точными и достоверными.

Документ необходимо подавать до истечения срока временного хранения товара. Регистрация или отказ в ней осуществляется в течение 2-х часов с момента ее подачи.

Отказ возможен по многим причинам – прежде всего, это неверное заполнение документа и неправильное его оформление. А отказ в данном случае – это задержка груза, дополнительные финансовые расходы, и, как следствие, убытки.

К тому же, заполнение каждого поля требует определенных знаний. Без них легко допустить ошибки, которые и приводят к отказу. Более того, такие ошибки допускают даже опытные предприниматели, ну, а для новичков ВЭД это скорее правило, чем исключение. Такая ситуация не удивляет, ведь работа таможни довольно сложна, и запутаться в документации, типах продукции, кодах и прочем может каждый. Не стоит сбрасывать со счетов и нестандартные случаи – классов товаров много, и правильно классифицировать тот или иной не всегда можно, по крайней мере, без определенного опыта в этом деле. Между тем, неправильная классификация – одна из наиболее часто встречающихся ошибок.

Чтобы избежать неточностей в предоставлении сведений, вам стоит воспользоваться услугами нашей компании. Наши сотрудники все сделают правильно, не допустят ни единой погрешности, окажут содействие в подготовке других бумаг, проконсультируют вас по всем вопросам, связанным с оформлением, подберут корректные коды ТН ВЭД. С нашей помощью вы избавитесь от всех проблем с таможней, освободите свое время и ресурсы фирмы для более существенных дел, чем бумажная волокита. И, чем чаще вы осуществляете поставки или получаете что-то из-за границы, тем актуальнее наша помощь – многие клиенты оценили это в полной мере. Обратившись к нам, вы тоже поймете, что сотрудничество с «Дью Дилидженс» это выгодно, удобно и просто.

Работа с нами – это простое и беспроблемное оформление декларации на любые товары. Узнайте больше об услуге – свяжитесь с нашими менеджерами, и они с радостью ответят на все ваши вопросы.

На эти, а также на любые другие вопросы, мы всегда готовы ответить по: 
Телефону: +7 495 604-45-42  (Бесплатно для Москвы)
                      8-800-505-85-12 (Бесплатно для Регионов)
E-mail : info@ddgl.ru 
Skype : ddgmsk

Звоните! Ждем.

Возврат к списку